Распорядок дня

9-00 Начало дня
Все собираются, ведущие проводят общий круг, группа настраивается на совместный день, обсуждается программа, сообщаются пожелания, все делятся воспоминаниями про вчерашний день и ожиданиями от грядущего дня.

9-50 Игра Тишина
Статическая игра на концентрацию

10-00 Мастерская с мастером
Движение. Развитие внимания через тело

11-30 Ланч
Первый ланч мы готовим детям сами, с каждым днем передавая им все больше и больше отвественности за него. Они сами моют за собой посуду, постепенно сами собирают бутерброд из предложенных нарезанных компонентов, далее режут и выбирают компоненты сами (под аккуратным присмотром ведущих) и в заключении сами готовят компоненты бутерброда (пекут хлеб, используют самостоятельно пророщенные зерна)

12-00 Групповая активность с ведущими
Тут происходит либо творческая активность, либо подвижная игра, либо беседа в зависимости от потребностей группы. Ведущие ориентируются на состояние группы и каждого отдельного участника.

13-30 Обед
Происходит в располагающемся рядом кафе МореВнутри

14-00 Свободное время
Момент структурированной свободы, когда дети учатся распоряжаться своим свободным временем и находиться в пространстве, где нет директив, но есть необходимость выбора, ощуществления приоритетов, понимания собственного состояния, замечания состояния других вокруг.
Ведущие присутствую и поддерживают детей.

14-40 Что это было?
Ведущие обсуждают с детьми, как прошло свободное время, понравилось ли им, довольны ли они своим выбором, как и что они хотели бы учесть для следующего раза.

15-00 Мастерская с мастером
Художественное выражение. Развитие внимания через творческий процесс. В рамках этой мастерской дети будут рисовать, лепить, клеить, создавать большой объект из дерева с приглашенными мастерами.

16-00 Полдник
Такая же история как с ланчем.

16-30 Подвижные игры/прогулка
Действия в этом разделе зависят от погоды, настроения детей и необходимостей групповой динамики.

18-00 Завершение дня /Круг
Все собираются, ведущие проводят общий круг. Участники дня делятся впечатлениями, соотносят произошедшее с высказанными утром ожиданиями, формулируют мечты на завтра.

18-30 Игра Тишина
Статическая игра на концентрацию.

18-30 Мультики, настольные игры, самодеятельность в ожидании родителей
С этого момента детей можно забирать домой. Они уже очень устали от структурированных активностей и у них есть возможность свободно пообщаться друг с другом, посмотреть мультфильмы (выбор мультфильма на день соответсвует актулаьной для группы теме)

19-00 Конец дня для участников

***если позволяет погода, то на третий день мы все вместе идем в поход в Лосиный Остров (парк сокольники как раз в него аккуратно переходит).

Comments are closed.

  • Приобретение или развитие художественных навыков не является целью занятий арт-терапией. Также их целью не явлется обучение художественным техникам, развлечения и заполнение досуга

  • Рубрики

  • Свежие записи

  • Подписаться на блог

    Enter your email address

    Присоединиться к еще 58 подписчикам

%d такие блоггеры, как: