Программа

20 встреч по 2 часа

Каждая встреча включает лекционный материал с презентацией, упражнения на погружение в изучаемое, творческое задание, обсуждение созданного и свободное время на простое человеческое общение. В программу так же входят несколько выходов в музеи на выставки, занятия с приглашенными специалистами-художниками, прогулки.

1

2D – живопись, графика,

Что такое искусство? Зачем оно нужно? Искусство создается для зрителя или для себя? Почему мы творим? Чем отличается рисунок на полях тетради от рисунков, висящих в музеях

2

2D — коллаж, образы.

Ман Hей, Магритт

Из чего состоит образ? Как вы используете свою память? Ваши важные воспоминания. Как вы собираете и отфильтровываете информацию.

3

3d – скульптура, инсталляция

Что это такое? В чем различие?

Марсель Дюшамп, Томас Хишхорн, Луиз Буржуа

Определение важного Объекта. Как мы насыщаем объекты, людей, ситуации смыслом. Зачем?

4

3d – продолжение

5 объектов, которые вас характерезуют

Создание истории, насыщение смыслом. Как мы выбираем (придумываем/строим истории)

5

Фото

Мгновенное фото, долгое фото, композиционное фото, репортажное фото – цели/возможности/задачи. С каками человеческими ощущениями можно соотнести разные виды фотографии: мысли/чувства/эмоции/состояния/представления

6

Фото (продолжение)

Сара Мун – грань между искусством и личными воспоминаниями

Зачем улыбаться на фото и как не улыбаться, если совсем не хочется.

7

Видеоарт

Разница между видео и кино. Взгляд, Свидетель, Наблюдатель. Разговор про Большого Другого и почему нам кажется, что за нами все время кто-то следит и пытается нас контролировать – где он это кто-то.

8

Видеоарт (продолжение)

Нам Джун Пайк. Доступность и время. Жизнь в раме объектива- из чего в нашей жизни мы делаем событие, почему.

9

Концептуализм

Текст. Идея. Смысл. Как появляются идеи, кто решает какие идеи интересные, а какие нет, что делать с идеей, которую никто не полюбил

10

Концептуализм (продолжение)

И Кабаков, Д Пригов

Неожиданное. Юмор. Идея главенствует над формой
Художественная разработка самых немыслимых ситуаций в вашей жизни и почему это важно

11

Стрит-арт

Что является нашим пространство, а что нет. Кто это определяет. Внутренние и внешние границы и правила

12

Стрит-арт (продолжение)

Бенкси, Кирилл К, Тимофей Радио

Прямой язык взаимодействия со зрителем. Теги vs сообщения

13

Перформанс

Разница между перформансом и театром. Присутствие при других. Перформанс и школа

14

Перформанс (продолжение)

Состояние «Внутри» — что это такое. Рисовать собой как кисточкой – как это.

15

Ситуационизм

Что это такое. Флюксус, YesMan

Нематериальное искусство, искусство действия, искусство момента

16

Ситуационизм (продолжение)

Столкновение с людьми на улице. Что такое Толпа? Как жить в большом городе?

17 -19

Личный проект и подготовка к выставке

Участники решают какой инструмент для какой задачи они хотят использовать, что создать и как представить. По итогам работы (с поддержкой ведущих и приглашенных специалистов) мы делаем выставку в Галерее на Шаболовке.

Comments are closed.

  • Приобретение или развитие художественных навыков не является целью занятий арт-терапией. Также их целью не явлется обучение художественным техникам, развлечения и заполнение досуга

  • Рубрики

  • Свежие записи

  • Подписаться на блог

    Enter your email address

    Присоединиться к еще 58 подписчикам

%d такие блоггеры, как: